понедельник, 15 июля 2013 г.

My own little City

Я вернулась домой и поняла, что я чертовски люблю свой город.Да, я всегда говорю, что я хочу уехать и что я не люблю свой муравейник в котором родилась, но вернувшись из поездки осознала, что он довольно неплох. Но не в удушающую жару или нестерпимый снегопад, а в такую погоду, которая сейчас: не жарко, а довольно прохладно, серое небо, пасмурно, временами дождик, изумрудно-зеленые листья деревьев, мокрые после только что прошедшего дождя, воздух не пыльный, а свежий и пропитан озоном.
 В такую погоду хочется одеть,лично мне, что-нибудь яркое, красивое, чтобы не было ни жарко и ни холодно и все равно, что я могу испачкаться или еще что-то в этом роде. 
Я не знаю почему я люблю свой город именно в эту погоду...то ли мало народа на улицах, то ли она полностью соответствует моему внутреннему миру, а может быть она мне просто нравится из-за того, что нет жуткой жары...не знаю, правда, не знаю. Но в такие моменты я его люблю. И такая погода меня не достает или не вгоняет депрессию.
Сегодня я шла по городу и думала, что это мой маленький Нью-йорк, Лондон, Париж...и мне было все равно, что здесь нет много, за что я люблю города перечисленные выше. В такую погоду мне хочется сделать невозможное...что-то из ряда вон не  мое.
Солнце не для нашего города, оно его уродует, делает муравейником без кондиционера, а пасмурная, облачная, близкая к дождю погода украшает его, делает его реальным что ли...я не могу подобрать больше слов и  у меня нет ни одной фотографии сегодняшнего дня, но сегодня город великолепен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий