суббота, 30 ноября 2013 г.

Топ - 100 или куда делась сова.




После поступлению в Южной-Уральский государственный университет в моей жизни случилось одно событие: я узнала о существовании Школы Молодого Лидера или ШМЛ и решила узнать, что это такое изнутри.
Слабо понимая что это, я пришла на первое занятие и увидела толпу студентов со всех факультетов в ожидании первой лекции. Все шумели, общались между собой в поисках своих знакомых и друзей. 
Школа Молодого Лидера  - это что-то необыкновенное и что-то неповторимое, как мне кажется. На каждой лекции нам говорили простые вещи, но которые, лично мне, западали в душу и заставляли думать. По мимо этого у нас были различные задания в группах, очень часто задание должны были выполняться в полной тишине.
По окончанию Базового Курса ШМЛ "Действуй!" были подведены итоги и 100 студентов базового уровня отправились на озеро Тургояк, на "Золотой пляж", топ-100, бонусный выездной уровень Школы Молодого Лидера, дальше познавать и совершенствовать самих себя. И это было по истине незабываемо!!!5 дней во круг меня были необычно позитивные, яркие, интересные люди!! Я очень давно не испытывала тех эмоций, которые я испытала на топ-100. Это что-то было невероятное. Такие события, как это, в моей жизни давно не происходили.

Наш распорядок дня был насыщенный, ни минутки свободного времени. У нас даже не было времени на то, чтобы прилечь на кровать и отдохнуть, в номерах нас просто не бывало большую часть дня, и даже если выдавалась такая возможность, то все, что мы делали, так это забегали, ставили телефон на зарядку или спали после ночных тренингов(3 часа - уже роскошь!!). Но не думайте, что это какая-то пытка. Из-за такого распорядка я почти не появлялась в сети(исключая инстаграм, надо же выложить фоточки рассвета-заката), почти никому не звонила, кроме мамы, чтобы сказать, что все хорошо. На это, наверное и было нацелено, на полное погружение в атмосферу, полное погружение в тренинги, в самих себя. И это себя оправдало.
Наш рабочий первый самый день на "Золотом Пляже" начался в 8:45 утра, зарядкой, которая помогла нам продержаться на протяжении всех суток. Не смотря на то, что очень многие участники, изначально, когда было озвучено время зарядки, высказали некое недовольство, то позже они оценили всю ценность этого пункта в нашем расписании, последний тренинг закончился около 5 часов утра, а через 2 часа начинался новый день. В первый день у нас был веревочный курс. Нас перемешали на команды, я почти ни с кем не была знакома из своей и отправили на препятствия.Одно из них было - тест на доверие. Мне пришлось прыгнуть  с парапета и довериться незнакомым мне людям. К сожалению, с 4 попытки, но я сделала это. По мимо этого, самым ярким событием первого дня стала "Эскадра", где участники сплотились не только физически, но еще и морально и даже духовно.
а еще на Тургаеяке были самые красивы закаты))

Второй день уже был не такой сложный, как первый, по крайней мере до ночного тренинга. По окончанию второго дня для нас матрешка стала самой лучшей игрушкой. Тренинг был тяжел эмоционально, мне редко удавалось взглянуть на себя со стороны, да и предисловие наших стажеров были довольно не радостными. "Многие не могли пройти этот тренинг", "мы поймем, если вы откажитесь". В начале у меня была такая мысль, после прослушивания нескольких людей и их историй, думала, что не выдержу, расплачусь(как я это люблю) или просто не смогу выдавить из себя ни слова, но я была удивлена тем, что случилось, когда я решилась поднять руку и получила в руки матрешку. Да, может я сказала не совсем то, что думала, может что-то лишнее, но я каким-то чудесным образом смогла пройти данное испытание без лишних, как мне кажется, эмоций. Многие люди открылись для меня с другой стороны, изменила о многих свое мнение, узнала о себе новое, то, что не ожидала услышать. Вернувшись в номер я долго думала об услышанном, о произошедшем, да и по возвращению домой, а прошла уже как неделя, я все еще думаю об этом.
момент одного из занятий

3-4 дни, лично для меня, стали неким разгрузочным моментом. В третий день первые 50 человек поехали на ГЛЦ "Солнечная Долина", где смогли пройти "Лесной Экстрим" и увидеть ядерный закат на вершине одной из гор.
Я никогда не была на "Лесном экстриме" в нашем парке Гагарина, на это было множество, как я думала, причин, после прохождения определенного пути я поняла, что это были просто отговорки!! Я жутко боюсь высоты. До истерики, а там, как вы знаете, надо много "летать":) НО я, зная последствия, все таки пошла на одну из трасс и...вы даже не представляете, какие эмоции на меня нахлынули!!!Я прошла!!Не без чужой помощи, но прошла!!!Да, не всю трассу(и сильно жалею об этом), но преодолела препятствия, которые там были в течение трассы, спустилась с двумя растяжениями, мозолями, но жутко довольная и гордая. Более того, я села на подъемник, с Лерой, которая постоянно его раскачивала!!!
 4 день был последним днем. На последнем тренинге топ - 100 мы писали обратную связь. Я долго сдерживала себя, чтобы не прочитать, держалась до возвращения домой, но о том, что было в конверте я расскажу чуть позже.
Писать обратную связь было тяжело, но приятно. Тяжело, потому что я не знала, что можно написать. Уверенна, написала полную фигню. Приятно, так как в тот момент пришло какое-то неясное, но приятное облегчение.
В последний день мы и танцевали, и играли, и что только не делали. В нашем, третьем корпусе, нам было не до сна: пели песни под гитару, причем вспомнили не только Сплин, или Нойза, а еще вспомнили и "Катюшу" и "Белую Гвардию", а потом в 4 утра пошли на несостоявшуюся пресс-конференцию.

Последний день...ну что здесь сказать...это был последний день. Тургояк стал льдом покрываться, у всех появились фотки с ним...а мы, на последок, обнялись с нашими лекторами: Наташей и Олегом.
Приехав домой, разобрав вещи, я исполнила свою давнюю мечту: попить чаю из керамической кружки, с ручкой. Достала обратную связь и поняла, что для меня топ - 100 явился определенным толчком вперед. Я давно думала о том, что пора в себе что-то менять, что я встала на определенном месте и никуда не иду вперед, а если и начинаю идти,то недалеко ухожу от места, на котором остановилась. Бралась за попытки изменить отношение к жизни, к себе, отношение к людям, огромное количество раз, но все как - то не выходило, делала те же ошибки.
 Вернувшись с топ -100 я осознала, что я могу все. Да, иногда нужна помощь, но чтобы ее получить достаточно просто попросить, что команда - это лучшее, что может быть у человека, без нее почти никогда нельзя ничего превратить в жизнь и не надо бояться себя. Вернувшись с топ - 100 я поняла ошибки прошлого, мои ошибки в взаимодействие с людьми, нашла выход из нескольких проблем.
Я хочу сказать огромное спасибо, всем тем, кто смог превратит эти 5 дней - в целый кусок жизни. Организаторам, студентам, всем. Поаплодируйте себе еще раз. Нам выпала возможность увидеть то, чего редко видят другие. Спасибо.
Душа камень упал.

За фото  и возможность разместить их блоге спать Захару!) Ты умничка!

Ну и напоследок.


да,и  такое тоже было.



Комментариев нет:

Отправить комментарий