понедельник, 2 апреля 2012 г.

Весенний колорит

Сегодня прекрасная погода, либо это просто у меня настроение хорошее! 
 Наконец-то наступил апрель, теперь мы можем забыть о мартовских метелях и снегопадах  с дождем и наслаждаться тем, что должно быть в марте, а именно: глубокими лужами, реками сточной воды, проталинами и весенним воздухом и конечно теплой погодой! Пора забыть о тяжелых зимних сапогах, тяжелых и неудобных пуховиках и зимних куртках, теплых свитерах и шапках и достать из своего шкафа яркие вещи, пальто, кожаные куртки и шляпы. Одевать все яркое, обновляться и скидывать с себя "капустный"стиль, вспомнить про мини - юбку, ботильоны на высоких каблуках и про улыбки и отличное настроение и, естественно, наблюдать во круг себя как мир приобретает краски: сбрасывает с себя белоснежное покрывало, потягивается и распускает первые цветы и листья.Я не знаю, что мне натолкнуло на такой пост. Может быть это новый выпуск журнала? Я уже давно перестала покупать глянцевые журналы, так как в большинстве печатают в них только рекламу или "желтые" новости, но в этот раз решила купить, а все из-за того, что там было интервью с моим любимым актером. И что же я увидела в этом номере??? Кучу ярких цветов, разнообразных оттенков и модных принтов...и так повеяло весной! Даже не смотря на то, что вот, буквально вчера, 1 апреля сыграло с нами очень злую шутку: пошел настоящий снегопад...да еще  и с дождем, бррр.....А сегодня утром купила журнал, после школы пролистала его и захотелось из коробки достать новенькие туфельки, одеть юбку и пройтись по этому снегу и по этим лужам в новом пальто, туфлях, юбке и ярком палантине. Первые два и последнее получилось, а вот с юбкой пролетела.Но это никак не повлияло на мой настрой.
 И могу сказать, что день удался на славу, даже более чем, ведь меня еще сегодня шоколадкой угостили, а  это самый лучший источник эндорфинов, то есть гормонов счастья. 
 Остается, для полного счастья, сделать уроки, дописать сочинение и посмотреть какой -нибудь фильм, желательно отличный, с чашкой горячего чая и лимоном. И кажется я знаю что это будет за фильм:))
 А японцы уже отметили цветение сакуры!

цветение сакуры(японской вишни)
цветение сакуры(японской вишни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий