суббота, 10 августа 2013 г.

You are, who you wear it’s true

Нашедшая меня сегодня, по середине пешеходного перехода, Муза подсказала мне идею для сегодняшнего поста. Живя телом в России и душой в Европе я стала замечать как по разному люди относятся к внешнему виду окружающих. И сегодня я бы хотела развить эту тему. Поговорим о внешнем виде.
Для начала хотела разъяснить: для меня внешний вид, мой внешний вид, играет в жизни не последнюю роль. Я очень много времени, в основном это вечером, трачу на выбор одежды, косметики, аксессуаров и так далее. Нет, я не могу сказать, что все свое время я провожу по магазинам, а вечером возвращаюсь домой с пакетами, которые не помещаются в руках(такое только в Европе). Нет. Далеко дела обстоят не так. Я стараюсь свой внешний вид составить из того, что имеется у меня в шкафу, более того, есть вещи, которые в 90х - 00х носила моя мама и они остались в хорошем виде и мода на них вернулась, к примеру это цветочный принт.
 Гуляя по улицам Австрии, Чехии, Италии я обращаю внимание на людей, которые выделяются чем-то. Причем это люди далеко не подростки, им может быть лет по 50-60 и они одевают косухи, кирзовые сапоги и делают себе пирсинги, тунели, тату на бритой голове и так далее и никто на них не обращает внимание, так как к такому виду уже все привыкли и это считается, более того, нормой. В ожидании родителей я сидела в кафе, в центре Чехии  и со мной за соседним столом сидел довольно милый молодой человек, как позже выяснилось ему было 35 лет и он работал...юристом в одной фильме. Выглядел он совсем ни как юрист: кожаные скини, косуха с шипами, пирсинг в брови...и таких случаев оочень много.
Переносимся в нашу страну...если юрист, значит костюм. У нас в стране не позволяется даже обычному продавцу иметь зеленые волосы. Почему дресс-код должен быть везде? Когда стало плохим выражать свою индивидуальность?
 Кто-то скажет, что это наследие СССР( одно время же даже была статья "преклонение Западу" и это касалось не только литературы, но даже одежды и мыслей). Вспомните фильм "Стиляги", все одеты были как под копирку:серые костюмы, заплетенные волосы в косу, а стиляг забирали в места не столь отдаленные. Да сейчас как-то стало более свободнее что ли, в этом плане. Девушки уже не боятся краситься свои волосы во все возможные цвета, краситься как Эми Уайнхауз и даже бриться на лысо, но все равно окружающие к этому, к людям, относятся с огромной осторожностью.
Спросите: вот я разглагольствую на эту тему, а как я сама отношусь к этому. Отвечаю: я сама не прочь покраситься во все цвета радуги. Я без особых сожалений покрасилась в рыжий цвет, хотя понимала, что он может мне не пойти и что мой цвет шикарный. Проходила с ним год, а потом покрасилась в шоколадный, потому что надоело. Если же рядом со мной пройдет девушка полностью лысая, или с оранжевым пучком африканских косичек моя реакция будет "Вау! Смело!". Потому что это их дело, как себя преподносить окружающим.
вот такая рыжая я была
Что же касается одежды, то я за то, что бы внешний вид был дополнен деталями в виде ярких туфель, аксессуаров для волос, головных уборов, бижутерии или одной яркой вещью, к примеру яркими брюками или пиджаком из оригинальной ткани или оригинального фасона.
Я сама так одеваюсь, я сама придерживаюсь своих же правил. Нет, я не всегда могу себе позволить одеться как я хочу, потому что существуют определенные правила приличия, которые надо соблюдать. В школу я не могу одеть ярко-зеленные джинсы, а на собеседование на работу не могу одеть связку гремящих браслетов и так далее. Но в обычной жизни меня люди замечают. Кто-то улыбается, говорит, что это мило, а кто-то, как Бука, кидает на меня неодобрительные взгляды. Ну что ж это их выбор.
 Я никогда не наступлю себе на горло ради одобрительного чужого мнения. Мне будет все равно, что обо мне подумает женщина, которая одета из перехода, или модный дизайнер. Потому что мой личный стиль - это моя личная точка зрения, это выражение мое личности и моей индивидуальности и я не считаю нужным скрывать это ради одобрительного взгляда прохожих или быть серой массы ради сохранения себя.
 На формирование такого мнения о внешнем виде повлияло много людей, одной из них является моя мама, которая всячески старается сделать мой внешний вид безупречным и поддерживает меня в пошиве того, что мне понравилось со страниц vogue и это несколько селебрити: Ева Лонгория, Анджелина Джоли, Мэрлин Монро,Софи ЛоренМарлен Дитрих, Карен Гиллан.
Анджелина Джоли научила меня, что можно выглядеть сексуально даже в обычном мешковатом сером свитере, джинсах и по уши находясь в работе, с обычным хвостом и без макияжа.
Ева Лонгория подсказала мне как носить белые брюки или джинсы и каким цветом можно разбавить черный total-look. Мерилин Монро доказала мне, что если у тебя есть что показывать и это дано тебе природой, а не с помощью скальпеля, то это стоит показывать, не стесняться этого, а гордиться тем, что у тебя есть такой подарок от Матери Земли, но в то же время показать это таким образом, что бы это не было пошло, вульгарно и вызывающе, а женственно, утонченной, элегантно, дорого. Софи Лорен помогла мне понять, что можно быть секс-символом не обладая идеальными чертами лица. Марлен Дитрих научила не бояться мужских костюмов, доказав на своем примере, что нося мужской костюм ты становишься не безвкусно одетой, а наоборот, сексуальной и стильной, главное как ты его носишь и с чем. И рыжая шотландочка по имени Карен Гиллан помогла понять, что выделяться из толпы надо, это делает тебя не сумасшедшей, а смелой.
замечательная Ева Лонгория
и опять Ева Лонгория
В конце 11 класса, я поняла, что такое свой стиль, что такое одежда. Как одеться так, чтобы тебя заметили или наоборот, не выделяться из толпы. Я осознала, что не нужно тратить огромные состояния на то, чтобы выглядеть как твои любимые селебрети, все это можно сделать имея под рукой обычную базовую одежду и что все советы, которые ходят по вконтакте из разряда "что должна иметь каждая уважающая себя девушка в своем гардеробе" фигня полная, так как если же у тебя есть вкус, есть свой собственный стиль, то эти советы тебе не к чему, так как ты лучше знаешь, что тебе надо. Да и девушкам, которые только ищут себя они тоже особо не помогут.
Актриса, доказавшая, что
мужской костюм -
это женская вещь - Марлен Дитрих
самая сексуальная итальянка ХХ века-
Софи Лорен



















Итог следующий: самое главное - это знать куда ты идешь и одеваться по ситуации. Даже в обычном черном свитере можно выглядеть шикарно и стильно, надо только знать как его одеть, с чем и какие аксессуары можно одеть к нему, чтобы выделиться. 

всегда шикарная Мэрлин
Карен Гиллан на вручение одном
из светский раутов









 P.S. Напоследок немного моих look'ов;))
одни и те же брюки можно одеть в совершенно
разных цветовых гаммах


главное знать на что сделать акцент




обычная белая рубашка,
скини-джинсы и высокая шпилька яркого цвета
сделает внешним вид стильным и сексуальным
главное знать сколько пуговиц расстегнуть;))
черная юбка-карандаш, черная блузка,
правильная прическа и пара акцентов
в виде туфель и мило шляпки -  и все взгляды твои;)




обычный черный total-look, но шифоновая блузка,
цветные туфли и тонкий ремешок сделали его
не таким скучным
милая фетровая шляпа, бабочка и белая рубашка
мило и просто, но в тоже время не скучно

достаточно просто найти нужную ткань

как я уже писала выше - не стоит тратить огромные
средства на дизайнерскую одежду

платье-аксессуар. Люблю такие вещи.
Не надо мучатся, что к нему одеть)






Комментариев нет:

Отправить комментарий