воскресенье, 23 июня 2013 г.

The New

Сегодня я решила испробовать себя в роли моей любимой героини сериала "Секс в большом городе" - Кэрри Брэдшоу. У меня около бука не стоит "Космополитан", я не курю, но я решила написать в блог, поразмышлять о жизни, скажем так. А точнее о том, что произошло со мной за врем моего отсутствия.
Для начала я изменилась внешне. Изменила себе я стала брюнеткой. Ну что ж ...
Я закончила школу и у меня завтра выпускной, я получаю аттестат о том, что я закончила школу и возможность поступить в университет. Я как все целый год...не ладно, не буду врать, пол года, готовилась к ЕГЭ и выбирала куда поступать. И вот оно, последний звонок, первый и последний экзамен и...смена отношений между закадычными друзьями.
Не смотря на то, что  я не любила свой класс, как полагается выпускнику в последний год, но на последнем звонке я увидела его с другой стороны. Дело все  в том, что наша классная руководительница приготовила такое на последний звонок, от которого упали все. Никто не ожидал, что Мария Николаевна, наша любимая, но строгая учительница исполнит песню(нет, я ожидала стихотворения, ожидала все что угодно, но не песню), и как бы я не старалась слезы все равно проступили у меня на глазах. А то как поддерживал класс...наверное поэтому я буду скучать, не смотря на то, что мы были разделены, как животные, каждый в своем ареале, находился момент, где мы объединялись, не смотря на то, что мы из разных географических зон.
Выйдя из школы я не совсем осознавала, что я уже не ученица, но после того, как я пошла на свое первое собеседование в жизни я осознала одну вещь: мне далеко не 15, я уже не учусь в школе, я иду на собеседование по поводу работы и я только что заполнила заявку на оформление пластиковой карты. И меня начало трясти. Не знаю, что было  бы, если на пути в ТРК не оказалось места, где я смогла бы выговориться. Но пока я ехала поднимать подругу с постели(а на часах было обеденное время),  я думала, что нас ждет в будущем?Всех нас?Моя лучшая подруга, которую я встретила потому что звезды сошлись, уезжает в Австралию, кормить коал и зарабатывать себе статус в элите, вторая моя лучшая подруга, с которой мы стали общаться по воле случая, тоже собирается учиться не в городе, а я остаюсь здесь, учиться предпринимательству, учитывая, что я не знаю, как пишется это слово:), дабы следовать своей цели. И получается, вот, что нас ожидает? на протяжении нескольких лет мы были вместе, помогали друг другу преодолевать трудности, иногда принимали удары так же, как и тот, для кого эти удары предназначались, в равной степени, а сейчас мы шагаем куда-то в темноту, в неизведанное и совсем одни. Без человека рядом, к которому можно будет придти  или позвонить по телефону после тяжелого учебно - рабочего дня и рассказать все-все-все, что есть, о чем ты мечтаешь и так далее?Да, конечно, есть Вконтакте, да, есть Skype, да есть еще и еще и еще огромная куча социальных сетей, где мы можем позвонить, написать все, что хотим, но это же не  то, что нам надо на самом- то деле. Надо что бы можно было обнять этого человека, услышать его голос, запах, почувствовать на себе его объятия,да и у них там будут новые друзья, тусовки, парни, учеба и просто не будет хватать времени, плюс разница во времени. А скайп...ну что это такое?Просто способ сказать человеку в Антарктиде "Привет!У нас тут жарко и бассейн. Как твои пингвины?". Это страшно. Идти без поддержки людей, которые стали частью твоей семьи. А как же родители? Да, безусловно, родители и их поддержка незаменимы, но ты не сможешь придти и сказать маме: "Привет, я хочу магариту. Пошли куда-нибудь, я тебе все расскажу, что произошло за последнюю неделю". Может быть, через пару лет, со своей семьей я и смогу это сказать, но пока как-то духу не хватает.
Вечером того же дня я высказала все, что у меня накипело, человеку, которого я считала искренним другом. И опять задумалась. Почему многие, кого мы знаем с 1 класса, изменились после того, как прозвучал последний звонок:? Неужели это и есть правда, и люди просто сняли маску? Или же это так проявляется стресс? Стресс перед темнотой, будущем? На этот вопрос ответ знает только один человек, человек, в адрес которого направлена агрессия и претензии.
Но давайте о будущем.
Как я уже писала, это пугает. Да меня пугает не столько то, что в моей жизни начинается новая глава, а пугает то, что я остаюсь одна. Конечно, друзья будут, но это не то. Да и доверяю я новым людям плохо. С одной стороны это даже к лучшему, мало ли, может мне так надоест сидеть здесь, в этом жутко маленьком для миллиона людей, муровейнике, что я возьму накопленные от зарплаты(если буду работать), деньги и уеду...куда -нибудь на побережье...в голову приходит только Майами, встречу там Мою Мечту и останусь там? Достигну там своей цели и моя жизнь будет, как в мечтах? Либо включу Миранду и буду думать о плохом, продолжу копить деньги, в итоге достигну свою цель здесь, а не за границей и буду подыхать от скуки. Хотя первый вариант меня устраивает больше. Да, он авантюрный,  но в нашей жизни часто, огромную роль, играет случай. Вспомни Мэрлин Монро или фильм с Мэттью МакКонахи и Дженефер Лопез "Свадебный переполох" . Опять же, случай. А точнее, упавшее мороженое в такси, застрявшая шпилька в люке, и милашка врач.
Итак, я иссякла. Здесь куча ошибок, кучу нелогичных фраз, но я даже не буду это корректировать(мне завтра вставать в 9 утра!). Но итог я знаю: я люблю своих подруг, и буду любить не смотря ни на что, слишком многое мы знаем друг о друге, я буду любить свою последнюю классную руководительницу и я добьюсь своей цели. И к 25 года меня здесь не будет.

P.S. у моей учительницы есть блог в интернете, он посвящен таким предметам, как обществознание и экономика. И для поступающих в след.году, для тех, кто выбрал обществознание одним из предметов, это...как подъезд одного из самых известных ювелирных домов.

1 сентября в 11 классе. 

Дни в Blueberry - одни из тех дней, когда я могла
ощутить себя где-то Ньюй-Йорке или Лондоне
прогулка с Чезаром. Тогда это действительно был
наш маленький Нью-Йорк)
Кстати, у этой собаки есть свой инстаграм:)
24 марта. Это был незабываемый день рождение)


25 мая. Последний звонок.
В последние два месяца я сдружилась с этими девочками.










кисы, простите, но это
единственная наша совместная фотка:*

красотки мои)
чтобы помирилсь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий