пятница, 30 декабря 2011 г.

Игра теней

Опасно с обоих концов и коварно посередине.
Ох,давненько я этим не занималась.
Не удивляйтесь о  таком странно эпиграфе, это просто цитата о лошадях великого Шерлока Холмса. Да-да-да, вы правы, речь пойдет о Шерлоке.
 Дело все в том, что я посмотрела новый фильм Гая Риччи "Шерлок Холмс: Игра теней". Мои ожидания оправдались, даже более того. Я не могу сказать, что вторая часть хуже, чем первая, так как две совершенно разные истории продолжающие друг друга, но и не могу сказать, что первая часть лучше второй. 
 Как правило появляются новые герои, Шерлок все так же что-то изобретает, а главный враг , профессор Мориарти, плетет паутину из смерти и терактов. В это части двух друзей и их спутницу цыганку Сим забрасывает из одной страны в другую. Как обычно действия начинуют происходить в Англии, продолжаться они во Франции, кульминация произойдет в Германии, а закончится все в Швейцарии. Но ведь это же Холмс - он не предсказуем.
 Стоит ли говорить об игре актеров, прекрасной игре талантливых актеров? Думаю не стоит. Ведь и так все прекрасно знают, что и Роберт Дауни и Джуд Лоу актеры со стажем, они умею выбирать роли. 
 Что же до меня, то мне, как фанатке историй о сыщике Шерлоке Холмсе и его друга доктора Джона Ватсона фильм не мог не понравится. Конечно же есть и свои минусы: некоторые моменты затянуты, есть некоторые неточности, временами сложно уследить за картинкой и ходом действий, но в целом фильм стоит посмотреть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий