суббота, 12 января 2013 г.

12 января 2013 год

Это такой кайф лежать в горячей ванне, с цитрусовой и шоколадной пеной для ванны и шипучей солью с запахом лимонной вербены, а еще и смотреть свой любимый сериал. Это правда шикарно. Полный релакс! Но даже при таком расслабление  я не могу обойтись без ночных мыслей.
Так, для начала, у всех, когда ложитесь в кровать, вы анализируете свои действия и слова за день, которые врезались вам в память, или же думаете о проблемах насущных(мдаа, ну и фраза) и причем это бывает именно перед сном, когда вы лежите на любимой подушке, с одеялом поверх. Да, ничего приятного, но эта фигня добралась до меня и ванной, когда ее и не ждали особенно сильно, точнее вообще не ждали, но она пришла(теперь придется дать ей другое название "мысли по раслабону", "тараканьи бега"?).
 Так о чем я думала? Вообще, изначально, о том, когда же я досмотрю "как я встретил вашу маму", но эта мысль быстро куда-то растворилась и пришла моя утренняя фраза, которую я крутила в голове всю пару геометрии, но потом о ней забыла. Испаряясь  мои ночные мысли оставили мне одну единственную  фразу "мне проще сказать, что у меня депрессия, чем разгребать проблемы, даже если они просты в решении или же их мало". Что ж, я еще раз пожалела, что не сплю, потому что без кроватных размышлений мне не справится, но не тут то было!
 Мне надо было только закрыть глаза и я сразу стала размышлять(правда я потом уснула, точнее задремала, но ванная была реально очень горячая), какие у меня самые ходовые проблемы на этот период жизни?Ответ оказался очевиден: ЕГЭ, экзамены.
Да, согласна, это может вогнать в депрессию, но не в этом дело:все первое полугодие я твердила себе как мантры, что я не успеваю готовиться к ЕГЭ, потому что у меня много курсов и репетиторов и тут я поняла, что НИ-ХРЕ-НА! и многих в два раза больше, а они еще и "тихий Дон" прочли за две недели. Моя проблема оказалась в другом: я много сижу в интернете, много смотрю всякой всячины и отвлекаюсь не на то, на что надо. Хорошо, это решаемо: как только я окончу этот пост я не включу новую серию "как я встретил вашу маму", а наоборот пойду спать и с собой, как чтиво, возьму учебник истории, а утром законспектирую. И так каждый день, сериалы на потом. Знаю, говорила сотни раз, но я верю, и более того - я знаю, что у меня получится, потому что я этого хочу,  это моя цель.
 Проблема вторая: как-то много я думаю об одном человеке. Он для меня значит не мало, мне с ним комфортно, и я хочу с ним отношений, но есть проблема первая. Решение: решить проблему первую, но постепенно решать проблему вторую. Это ж п.....не легко, но скалы тоже сворачивать надо ради личного счастья.
Проблема три: развлечения. Ну здесь все норм!. Да кого я обманываю, я выходные все где-то и прихожу только в 7-8 часов вечера, а там уже не до экзаменов. Так что урезаем до минимума: один раз в неделю, два если реально что-то реальное, что-то вроде дня рождения или похорон чье-то психики. И то не каждую неделю.
на данный момент это все. Да, согласна, это не проблемы, но у всех они разные.
 И чего я мучилась, что у не знаю выхода из ситуаций? Все я знаю, видеть просто не хотела.
 Я однозначно пришла к выводу о том, что пора изменить свою жизнь, стать лучше, не зависать в вк, твиттере и так далее(кстати, в твиттере я и так не появляюсь, только с инстаграмма если записи). Мне через пару месяцев 18, а я ничего дельного для себя не сделала. Нет, все решено, я меняю свою жизнь к лучшему.
 А, и на счет второй проблемы: кто-то сказал, что счастье - это бабочка, пока бегаешь за ней, она не попадется, а отпусти ее и она сама сядет к тебе на плечо. Запомнила на всю жизнь, и сейчас как нельзя кстати она мне пригодилась.

И раз я зашла сюда, то видимо меня что-то действительно зацепило меня за живое, либо кто-то натолкнул меня на такое.
Хотя  я знаю кто и что.
Дочитала книгу Никки Сикса "Героиновые дневники: год из жизни павшей рок-звезды". Мне редко книги так глубоко западают в душу, но это осталась там на всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий