среда, 25 января 2012 г.

Шпионские игры

Не далее  как сегодня я посмотрела один очень западающий фильм. Да, конечно, я не отрицаю  того факта, что не все могу счесть этот фильм таким, каким я его назвала, но для меня он оказался таковым. Фильм этот был снят по роману Джонна Ле Карре, фильм, как и роман-одноименный "Шпион, выйди вон!". Рассказывает картина о времени под названием Холодная война. В британской разведке ходят слухи о "кроте", русском шпионе, который засел очень глубоко и давно. Тех, кто делал предположения на этот счет оказывались в отставке сразу же, либо следовали прекрасному правило молчание - золото, но все таки слухи подтверждаются и расследование начинается, оно возглавляется шпионом в отставке Джорджем Смайли(Гэри Олдман), а помогает ему Питтер Гиллем (Бенедикт Камбербэтч). 
 По самому фильму я могу сказать то, что фильм это снят, как мне показалось,  в традициях британского кинематографа, то есть те, кто вырос на типичных американских фильмах, где много взрывов, беспорядочной стрельбы или фильмов с сюжетом " я из трущоб, но я стала знаменита" он может показаться скучным, затянутым и бездарным. Тем, кто любит фильмы спокойные, со смыслом и с лишней нагрузкой на мозг он покажется более, чем просто хороший, интересный  и так далее. Стоит отметить, что фильм был номинирован на премию "Оскар" на три номинации - лучшая мужская роль(Гэри Олдман), лучший адаптированный сценарий и лучшая музыка. По мимо этого, он был номинирован, но к сожалению не более того, на Золотого Льва Венецианского фестиваля и еще на многие и многие премии.
 Если же затрагивать актерской игры, что я стараюсь как можно меньше делать, так как не нам судить, хотя на суд наш  и был показан фильм, то здесь 10 из 10. Чем я люблю смотреть фильмы британского производства, так это тем, что классическая школа актерского мастерства - легко, непринужденно, прекрасный язык тела, мимика, взгляды, лично у меня частенько создается ощущение, смотря фильмы этой страны, что я наблюдаю за реальными действиями, что это не фильм. Конечно, же актерский состав просто поразил: в одном фильме сошлось так много талантливых актеров, что этим стоит только наслаждаться, так как не часто увидишь Колина Ферта, Гэри Олдмана, Марка Стронга, Джона Херта и конечно, как же  можно про него забыть актера, который выделяется лично для меня, Бенедикта Камбербэтча в одной картине. И наши российские актеры - Светлана Ходченкова и Константин Хабенский - в грязь лицом не ударили. Про игру второго сказать ничего не могу, так как в фильме у него 5 реплик, а вот Светлана Ходченкова выше и выше поднимается в моих глазах - свою небольшую роль она отыграла так, что она запомнилась мне.
 Я не могу судить об адаптации сценария к фильму, я не читала, ПОКА НЕ ЧИТАЛА, роман, но это все в будущем, но раз он был номинирован на оскар значит есть за что. Музыка по истине прекрасна: она полностью подходит под  фильм. Бывает так, что смотришь фильм и постоянно слушаешь музыку и частенько пропускаешь реплики героев, это бывает в том случае, когда на фоне звучит какой-нибудь известный трек как в "Сумерках". За это я низко в ноги кланяюсь композитору фильма  - Альберто Иглесиасу.
 Концовка фильма поражает, никак не ожидаешь, что развязка будет такая. Лично я с самого первого момента, думала, что "кротом" MI-6("цирк") окажется совершенно другой герой, и не думала, что судьба Джорджа Смайли приобретет такой поворот.
 Ну вот, я надеюсь, что вас заинтриговала. Фильм идет 122 минуты, то есть 2часа 7 минут. Я, в связи с техническими неполадками, потратила больше времени, но я довльна, что потратила именно на этот фильм, а не на какой-то другой или на другое. В любом случае, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!

Бенедикт Камбербэтч в роли Питера Гиллема

Светлана Ходченкова в роли Ирины




Гэри Олдман в роли Джорджа Смайли




Колин Ферт в роли Билли Хэйдона  

Комментариев нет:

Отправить комментарий